Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россии

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россииРоссия не является страной с самыми быстрыми железными дорогами, и до японских и французских суперпоездов нам еще очень далеко, однако так было далеко не всегда и у нас в стране всегда шли попытки создать собственные скоростные поезда, и создано достаточное количество локомотивов и составов, чьи скоростные характеристики далеко не так уже и плохи, а уж в своем классе они и не уступают зарубежным аналогам.

Вы можете сказать, что Сапсан и Аллегро это «хайтек» и «самый ТОП», однако стыдно нам в такой стране как Россия смотреть с открытым ртом на соседей, и покупать у них, а не создавать свое. Ну а чуть позже я покажу вам характеристики импортного сапсана и аллегро и вы надеюсь поймёте масштабы трагедии. Мы тут привыкли на автотему рассуждать и аналоги сравнивать?! Ну вот вам поезда! Пожалуйста! И к ним, любители всего ИМПОРТНОГО применили такой же подход как и к автомобилестроению, а на самом деле импорт только сейчас со всеми своими «технологиями» дотянулся до того что наши выпускали и эксплуатировали в 90-е годы!

  • ТЭП70

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россииЭтот локомотив главная дизельная рабочая лошадка в пассажирских перевозках на РЖД. Основная конструкция тепловоза настолько удачная, что его можно разгонять до очень больших скоростей, однако конструкционная максимальная скорость — 160 км/ч. То, что локомотив способен развить большую скорость, сомнений нет, и даже ходили слухи что его разгоняли до 220 км/ч на испытаниях, однако скорость длительного режима всего 50 км/ч, что не позволяет поставить его выше в нашем рейтинге. Тепловоз начал эксплуатироваться с 1973, а в настоящее время выпускается его улучшенная модификация ТЭП70БС. Выпускается он на коломенском заводе, и к настоящему времени по России ездит 300 таких машин и еще 25 ТЭП70У.

  1. На самом деле локомотивов с конструкционной скоростью в 160 км/ч в России предостаточно, однако это единственный дизель с такими показателями, да и еще и столь массовый в производстве.
  2. «Ласточка»

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россииКончено, назвать Ласточку чисто российских поездом язык не повернется, однако именно он следующий в нашем списке самых быстрых российских поездов. Основной вклад в создание сделал все тот же Siemens. Тот, который привез в Россию Сапсаны. По сути эти поезда — это локализованные для наших условий Siemens Desiro. Собираются эти локомотивы на заводе «Уральские локомотивы», расположенном в городе Верхняя Пышма. Максимальная конструктивная скорости ласточки — 160 км/ч, но по факту реальная скорость несколько ниже, однако именно для российских дорог такие составы подходят просто идеально, ведь зачастую у нас просто и негде разогнаться быстрее. Основное назначение это пригородные перевозки или междугородние на небольшие расстояния до 200км. На данный момент выпущено уже 46 составов ЭС2Г.

  • ЭП2К

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россииЭП2К возможно самый долгожданный локомотив Современности. В СССР данную нишу успешно занимали чехословацкие ЧС различных моделей, и советские заводы не очень то и стремились составлять им конкуренцию, и тем самым у нас долгое время практически не было скоростных пассажирских локомотивов собственного производства на электрической тяге. На рубеже веков начали появляться первые подобные модели и у нас в стране, однако все они были или медленнее, как например ЭП1, или наоборот, быстрее, а требовалось совершенно другое, а именно замена чешских ЧС. С этой задачей успешно справились на Коломенском заводе и в 2008 году ЭП2К пошел в серию. Максимальная скорость эксплуатации — 160 км/ч, однако локомотив с легкостью может ехать быстрее, а скорость длительного режима 90 км/ч. В настоящий момент выпущено уже более 300 локомотивов ЭП2К и в будущем они должны полностью заменить ЧС 7.

  1. «Иволга»

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россииВ 2014 Тверской вагоностроительный завод представил свой новейший состав, который получил название ЭГ2Тв Иволга. Конструкционная скорость состава 160 км/ч, однако в РЖД дали понять, что это не совсем то, чего ожидали от завода. Для таких скоростей уже выпускают «Ласточку», и Иволгу нужно «разогнать». Ходят слухи, что на испытаниях состав из трех моторных вагонов разгоняли до 250 км/ч на прямом участке, однако документально это нигде не зафиксировано, да и полный состав пока такую скорость не выдает. В данный момент именно на базе «Иволги» создается пассажирский состав, способный разгоняться до 250 км/ч и смогут ли на Тверском Вагоностроительном выполнить эту задачу покажет время

  • При создании состава применялись современные технологии в сфере дизайна, электрооборудования и конструкции в целом, в том числе в области эффективности и увеличенного до 40 лет срока службы
  • Паровоз тип 2-3-2

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россииНачало 20-го века ознаменовалось настоящим бумом скоростных рекордов в самых различных отраслях. Самолеты, автомобили, паровозы — все это двигалось все быстрее, а новые рекорды ставились чуть ли не каждый год, и каждая развитая страна стремилось войти в элиту, имея у себя скоростной транспорт. Не отставал в этом направлении и Советский Союз, тем более учитывая наши расстояния. В 1936 появился первый проект паровоза 2-3-2к Коломенского завода, который развивал мощность в 3070 лс, что позволяло ему разгонятся до 150км/ч. Путем доработки максимальная скорость увеличилась до 170 км/ч. Паровоз успешно прошел обкатку и показывал отличные результаты, однако начавшаяся война не позволила наладить серийный выпуск модели. При этом над доработкой паровоза параллельно работали и на Ворошиловградском Заводе, и создали немного более скоростную модель под номером 2-3-2В, который имел конструкционную скорость 180 км/ч. Свой последний рекорд он установил в 1957 году, когда развил скорость в 175 км/ч.

  1. ЭП20

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россииЭП20 — один из самых удачных российских электровозов последних лет. Он призван заменить на российских дорогах старые чешские ЧС8 и ЧС200, срок эксплуатации которых подходит к концу. Максимальная конструкционная скорость локомотива — 200 км/ч, и то, что он при определенных обстоятельствах может двигаться и быстрее, сомнений нет, однако каких-либо данных по этому поводу в открытых источниках нет, поэтому будем считать его максимум в 200 км/ч. Самым быстрым маршрутом локомотива является «Невский экспресс», который проезжает расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом всего на 5 минут дольше Сапсана, что в очередной раз доказывает, что в покупке Сапсанов не было такой уж необходимости. Конструкция ЭП20 получилась настолько удачная, что РЖД сразу же был размещен заказ после обкатки в 2011 году, и в настоящее время выпущено 60 локомотивов этой марки на Новочерскасском Электровозостроительном заводе, а всего планируется построить 200 таких машин.

  • ЭР 200

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россииБум скоростных перевозок начался 60-ые годы, когда первые скоростные поезда начали появляться в Японии и западной Европе. В России же для таких поездов просто не было дорог, но статус великой державы просто не позволял не иметь хотя бы один подобный маршрут, к тому же пассажиропоток между Москвой и Ленинградом был просто огромен. Техническое задание было утверждено в 1967 году, и в течение шести лет сразу 50 различных предприятий работали над его созданием и в 1973 первый состав был собран на Рижском Вагоностроительном и вышел на испытания, которые продлились еще 6 лет. В первый свой рейс поезд отправился в 1979, а в постоянную эксплуатацию пошел лишь в 1984. Почему процесс затянулся почти на 20 лет огромная загадка, а если учесть тот факт, что к концу 80-ых уже требовался ремонт, то тут остается лишь удивляться неспешности Рижского Вагоностроительного Завода. Итоговая конструкционная скорость ЭР-200 составила 200 км/ч, а на испытаниях он разгонялся несколько раз до 210 км/ч. Расстояния от Москвы до Ленинграда он проходил чуть менее чем за 5 часов, что было довольно приличной цифрой для своего времени, да и сейчас быстрее него едет только Сапсан и Невский Экспресс. Всего было построено 2 состава, и пара запасных головных вагона. Эксплуатировался ЭР-200 до 2006 года.

  1. Эп200

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россииОткрывает тройку самых быстрых отечественных поездов экспериментальный локомотив ЭП200, построенный на Коломенском Заводе в 1996 году. ЭП200 появился в крайне неудачное время, когда он вроде бы и был очень нужен, но на его создание, обкатку и доработку денег не было. Конструкционная скорость локомотива равнялась 250 км/ч, а в эксплуатации скорость ограничивалась 200 километрами. Точных данных о максимальной скорости на испытаниях нет.

При всех своих скоростных достоинствах, на постоянные рейсы ему не суждено было выйти. По началу ЭП200 не блистал надежностью, особенно на высоких скоростях.

А после устранения недостатков он так и не был принят, и в 2009 году его окончательно списали с формулировкой «РЖД в электровозах такого типа не нуждается», что выглядит не просто странно, а просто как прямой саботаж в пользу немецкого Сапсана, так как это был именно его конкурент, тем более что на базе ЭП200 уже полных ходом шла разработка ЭП250 и ЭП300, эксплуатационная скорость которых должна была быть соответственно 250 и 300 км/ч. После всех злоключений с локомотивом на Коломенском заводе сосредоточились на производстве и улучшении ТЭП70 и ЭП2к. Возможно в ближайшем будущем мы еще увидим скоростные локомотивы и поезда, которые выйдут из ворот Коломенского завода, но это будет не ЭП200.

Сокол 250

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россииСудьба этого поезда сложилась не менее печально чем ЭП200. Технические требования к разработке нового поезда для скоростных перевозок были готовы в 1993 году. Ведущим предприятием–разработчиком было ЦКБ МТ «РУБИН». На свои первые испытания Сокол 250 отправился в 1998 году, в ходе которых было проверено все, что только можно, а сам состав развил максимальную скорость в 236 км/ч, при этом его конструкционная скорость равнялась 250 км/ч. В ходе испытаний было найдено довольно много различных, но устраняемых недочетов, и по факту поезд был готов на 90%. Однако по непонятным причинам проект свернули и Сокол отправили в музей. По сути вместе с этим локомотивом были угроблены все наработки в создании подобных скоростных поездов, и если нам сейчас попробовать сделать тоже самое, то придется опять начинать фактически с нуля.

  • ТЭП 80

Обогнавший время — именно так высказывались о самом быстром российском локомотиве. Смешно ли сказать, но самым быстрым локомотивом в России является не электровоз, а дизельный локомотив ТЭП-80. При его создании за основу был взят ТЭП 70, который был не столь быстр, но обладал отличным потенциалом для развития. На ТЭП 80 был установлен в полтора раза более мощный двигатель мощностью 6000 лс, и именно этот двигатель позволил локомотиву разогнаться на испытаниях до рекордных для России 271 км/ч. Кстати этот рекорд не побит не одним тепловозом в мире до сих пор.

Изготовлен он был на Коломенском Заводе в 1988-89 годах, однако бардак в стране советов не располагал к столь прорывным разработкам. Испытания проводились силами завода, а уж с Развалом союза тепловоз и вовсе стал никому не нужен. Рекорд скорости был установлен в 1993 и зафиксирован на камеру.

Почему данный проект до сих пор не восстановлен остается загадкой, но он ушел в небытие так же как и Сокол, и ЭП200 и пылится в музее, так и не выйдя на постоянные рейсы, хотя в подобных локомотивах наши железные дороги нуждаются до сих пор, но вот строить, в случае необходимости, придется с нуля.

Читайте также:  Самая большая птица в мире (летающая и бегающая)

А теперь мои дорогие любители импорта посмотрим на сапсан:ЭВС «Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростные электропоезда из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens, приобретённые ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских скоростных железных дорогах. Брендовое название получили в честь сокола-сапсана (Falco peregrinus). Электропоезда серии ЭВС1 — постоянного тока, ЭВС2 — двойного питания. Разработаны компанией Siemens специально для России.

По состоянию на 2015 год «Российские железные дороги» приобрели шестнадцать десятивагонных поездов ЭВС в два этапа, включая четыре электропоезда ЭВС2 и 12 ЭВС1.

Поезда ЭВС1 второго этапа эксплуатируются по системе многих единиц в виде четырёх двадцативагонных составов[3]. Кроме того, немецкая фирма Siemens получила контракт стоимостью в 354 млн евро на техобслуживание составов в течение тридцати лет.

Ребята все как вы любите! Купили иномарку и ещё потом 30 лет будете ИноДядю кормить !

С момента своего запуска в декабре 2009 года поезд «Сапсан» превратился в медийного персонажа: у него появились собственный блог и аккаунт в Твиттере.

(вот только для этого и годиться видимо)11 апреля 2005 года в присутствии президента России Владимира Путина и канцлера Германии Герхарда Шрёдера руководители РЖД Геннадий Фадеев и Siemens Ханс Шаберт подписали соглашение о совместной разработке и производстве 60 электропоездов на базе Intercity-Express с максимальной скоростью движения до 300 км/ч; сумма этого контракта оценивалась в €1,5 млрд. Предполагалось, что выпускаться поезда будут в России на специально созданном совместном предприятии.

Однако после прихода на должность президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина параметры проекта претерпели значительные изменения, окончательно определившись к маю 2006 года: количество закупаемых поездов было уменьшено всего до восьми, при этом сумма контракта уменьшилась до суммы в €600 млн. О производстве в России речи также больше не шло Слава богу, видимо одумались! Что можем сами не хуже делать!

Стоимость контракта на поставку составляла 276 млн евро, на техническое обслуживание — дополнительно 354,1 млн евро (общая стоимость организации скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом составляла, как ожидалось, более 700 млн евро).

Поезда Siemens должны были прийти на смену устаревшим скоростным поездам ЭР200, эксплуатирующимся на линии Санкт-Петербург — Москва с 1984 года. Ну вот не вредители ли?!Японская металлургическая компания Nippon Steel осуществила поставку рельсов в объёме 20,15 тыс. тонн для организации высокоскоростного движения на Октябрьской железной дороге.

Правильно! Ну прям настоящая иномарка! Чтобы развить скорость хорошую (заявленную) этому говну нужно ещё и дороги новые построить!Поезда Siemens для России сконструированы на базе стандартной платформы Velaro, на которой были изготовлены поезда для Испании — Velaro E, и для Китая — Velaro CRH3.

Однако «Сапсан» имеет и ряд конструкционных отличий: в частности, воздухозаборники вынесены на крышу, поезда способны работать при температуре воздуха до минус 50 градусов, а их салон — шире стандартного европейского почти на 30 см, что связано с габаритом подвижного состава СНГ, который имеет существенные отличия от европейского.

Максимальная конструкционная скорость поезда составляет 300 км/ч[2], по российским дорогам скорость поезда ограничена 250 км/ч. Большую часть пути Москва — Санкт-Петербург поезд следует с максимальной скоростью 200 км/ч, и только на одном участке, между Окуловкой и Малой Вишерой, а точнее Мстинским мостом, он может увеличивать скорость до 250 км/ч.

На маршруте Москва — Нижний Новгород, по которому поезд начал ежедневно ходить с 30 июля 2010 года, поезд может развивать скорость до 160 км/ч на участке от Петушков до станции Вязники, а на остальном протяжении маршрута лишь не более 140 км/ч.

Вот про то и разговор! Нефиг было это говно и покупать!Уж даже новые дороги построили, а он все равно не может! Дороги видите ли не те! Воздух наверное мешает Российский, видимо, плотный очень для него!))) Даже старый ЭР200 ехал по обычным путям и мог развивать такие же скорости! Зачем проспонсировали чужую экономику?! Когда были свои варианты ни чуть не хуже, а даже лучше! И дороги строить новые не понадобилось бы, просто помочь немного своим. Но верхи последовали вашей же логике: Зато не ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (подставить любого Росс. производителя…) в результате имеем то что имеем!

Источник: https://www.drive2.ru/b/498810768322461915/

12 самых быстрых поездов в мире (2019 г) — New-Science.ru

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россии

Что касается высокоскоростных поездов, то Китайская железная дорога находится в своем классе. Согласно данным Международной газеты «Железнодорожная газета» , Китай опередил всех своих конкурентов с самыми быстрыми поездами, которые развивают среднюю скорость от начала до остановки свыше 300 км/ч.

Обычно высокоскоростная железная дорога определяется как железнодорожная, которая работает со скоростью более 124 миль в час (200 км / ч). Он состоит из нескольких элементов питания и требует высокого уровня обслуживания.

Первая высокоскоростная железнодорожная система, известная как сверхскоростной пассажирский экспресс, была разработана в Японии в 1964 году. С тех пор во многих странах были разработаны скоростные поезда, соединяющие крупные города. К концу 2018 года у Китая было 18 000 миль (29 000 км) высокоскоростной железнодорожной сети, что составляет 2/3 от общего количества в мире.

Ниже приведен список самых быстрых поездов в мире, которые эксплуатируются в коммерческих целях. Более половины списка заполнено поездами, эксплуатируемыми China Railway Corporation.

12. Сапсан / Velaro RUS

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россии

Максимальная скорость: 217 миль в час (350 км / ч)
Страна: Россия

Оператор: РЖД.
Работает с: 2009г

Valero RUS — высокоскоростной электрический экспресс российского масштаба, разработанный немецкой компанией Siemens. Он может вместить до 600 пассажиров в конфигурации с 10 автомобилями.

В 2006 году РЖД заказали 8 поездов Velaro RUS, а также 30-летний контракт на обслуживание на сумму 600 миллионов евро. В 2011 году они заказали дополнительные 8 комплектов, чтобы увеличить количество услуг на существующих линиях и распространить их и на другие области.

11. Talgo 250

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россии

Максимальная скорость: 217 миль в час (350 км / ч)
Страна: Саудовская Аравия

Оператор: Саудовская Железнодорожная Организация.
Работает с: 2018 г

Talgo 350 оптимально аэродинамичен для работы с воздушными потоками и давлением на высоких скоростях. Он работает на линиях электропередач мощностью 4000 кВт и стандартных колеях.

Кузов машины может комфортно проходить через переходы и туннели. Они сочетаются с анти-вертикальными и анти-опрокидывающимися технологиями. Они также оснащены подвеской маятникового типа Talgo и независимыми осями, благодаря чему колеса всегда остаются параллельными гусенице, даже на изогнутых участках.

Поезд имеет несколько удобных для пассажиров функций, например, сиденья имеют удобный угол наклона, подставка для ног с возможностью поворота сидений и регулировки системы кондиционирования. Столы, электрические розетки и настольные лампы также предназначены для повышения удобства пассажиров.

10. CRH2C и CRH3C

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россии

Максимальная скорость: 217 миль в час (350 км / ч)
Страна: Китай

Оператор: Китайская железнодорожная корпорация.
Работает с: 2008 г

Серия CRH2 — это электрический распределительный состав с приводом от переменного тока, в котором используется корпус из полого профиля из алюминиевого сплава.

Он основан на серии E2 японского Синкансэн.

В 2007 году CRH2A получил первую премию Национальной железнодорожной премии в области науки и техники, а его технология тележек — первую премию Национальной премии в области науки и техники.

Поезд CRH3, с другой стороны, является платформой Siemens Velaro, полученной из немецкого железнодорожного поезда ICE-3. Электрический составной агрегат CRH3C представляет собой силовой децентрализованный поезд, состоящий из четырех прицепных вагонов и четырех легковых автомобилей, оборудованных двумя приводными агрегатами.

Оба поезда оснащены жестким корпусом, который снижает шум и вибрацию, оптимизированным окном вагона для лучшей воздухонепроницаемости и прочности, а также улучшенной системой защиты от давления, чтобы избежать колебаний давления в отсеке.

9. AVE

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россии

Максимальная скорость: 217 миль в час (350 км / ч)
Страна: Испания

Оператор: Renfe
Работает с: 2005

AVE (сокращение от Alta Velocidad Española) — это услуга для высокоскоростных железнодорожных перевозок, управляемая испанской национальной железнодорожной компанией Renfe. Слово «Alta Velocidad Española» переводится как «испанский высокоскоростной», а его короткая форма «AVE» означает «птица».

Поезда AVE, особенно класса 102, 103 и 105, рассчитаны на скорость 193 мили в час (310 км / ч), хотя способны развивать гораздо более высокие скорости. По состоянию на 2017 год система AVE является самой длинной высокоскоростной железнодорожной сетью в Европе, протяженностью 2 013 миль (3240 км) и второй по величине в мире после материкового Китая.

Его новый вариант — класс 105 — представляет собой не сочлененный электрический многозвенный агрегат с распределенной тягой. Корпус кузова изготовлен из алюминия, и у каждого есть одна тележка с электроприводом и электродвигателями на обеих колесных парах. Конфигурация с 8 вагонами может генерировать общую мощность 10 560 кВт (14 160 л.с.).

8. Синкансэн E5 и H5 серии

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россии

Максимальная скорость: 224 миль / ч (360 км / ч)
Страна: Япония

Оператор: JR East и JR Hokkaido.
Работает с: 2011 и 2016 гг.

И серии E5, и H5 Shinkansen — это японские скоростные поезда с электрическими активными подвесками.

Поезда нового поколения серии E5 разработаны, чтобы быть быстрее и удобнее, чем когда-либо прежде. У этого есть длинный нос, который простирается до 15 метров вперед, современная тормозная система, которая уменьшает расстояние остановки, даже на высоких скоростях.

Серия H5 имеет ряд улучшений в холодную погоду, в том числе износостойкую резину для защиты соединений между вагонами, улучшенный снегоочиститель на свинцовых блоках и раму из нержавеющей стали для защиты электроники.

Оба поезда имеют одинаковую максимальную рабочую скорость и имеют одинаковую конструкцию. Тем не менее, серию E5 можно отличить от H5 по цвету боковой полосы: E5 имеет розовую полосу, а H5 — лавандовую. Еще одно отличие состоит в том, что E5 использует обычные галогенные фары (имеет беловатое свечение), а в серии H5 используются светодиодные фары (имеет желтоватое свечение).

Япония также начала испытания своего самого скоростного сверхскоростного пассажирского экспресса, который способен развивать скорость до 400 км / ч. Однако не ожидается ввода в эксплуатацию до 2025 года.

7. AGV 575

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россии

Максимальная скорость: 224 миль / ч (360 км / ч)
Страна: Италия

Оператор: Nuovo Trasporto Viaggiatori
Работает с: 2012

AGV 575 (Automotrice Grande Vitesse) — это высокоскоростной электрический многозвенный поезд стандартной колеи производства Alstom. Он имеет большие внутренние отсеки, систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также такие удобства, как прямое телевидение и встроенный интернет.

Поезд сочетает в себе сочлененную вагонную архитектуру с синхронными двигателями с постоянными магнитами и распределенной системой тяги. Он использует алюминиевые сплавы, которые снижают общий вес на 680 кг по сравнению с использованием стали.

В то время как носовая часть поезда оснащена блоком поглощения кинетической энергии для обеспечения защиты от столкновений, его жесткий корпус и полужесткая связь между вагонами обеспечивают дополнительную безопасность в случае столкновения или схода с рельсов.

Читайте также:  Самые смешные игры в мире: топ-10

6. Bombardier Zefiro 380

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россии

Максимальная скорость: 236 миль в час (380 км / ч)
Страна: Китай

Оператор: Китайская железнодорожная корпорация.
Работает с: 2012

Zefiro — это новое поколение высокоскоростных поездов, разработанных компанией Bombardier Transportation. Это один из самых экономичных и экологически чистых поездов, впервые представленный в Китае. Теперь они собираются ввести службу в Италии.

Zefiro 380 обладает множеством привлекательных особенностей, включая просторные и эстетичные интерьеры, аэродинамический дизайн, который экономит 20% всей энергии.

В настоящее время в Китае эксплуатируется 85 поездов. Каждый поезд может вместить до 650 пассажиров на 8 вагонах и 1336 пассажиров на 16 вагонах.

5. CRH380A Hexie

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россии

Максимальная скорость: 236 миль в час (380 км / ч)
Страна: Китай

Оператор: Китайская железнодорожная корпорация.
Работает с: 2010

CRH380A предназначен для работы на крейсерской скорости 217 миль в час (350 км / ч), хотя он может развивать даже более высокие скорости. Оригинальный 8-вагонный поезд может развивать скорость до 302 миль в час (486 км / ч).

Поезд был перепроектирован для новой стандартной рабочей скорости 236 миль в час (380 км / ч) на недавно построенных высокоскоростных магистральных линиях. Он основан на иностранном дизайне, но были некоторые обвинения в том, что он использовал нелицензионную технологию Shinkansen.

Общая конструкция поезда отличается низким сопротивлением, обтекаемой головкой, герметичным корпусом под высоким давлением, передовой технологией контроля шума, высокопроизводительной системой тяги и рекуперативным торможением с максимальной отдачей энергии 95%.

4. CRH380B / BL Hexie

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россии

Максимальная скорость: 236 миль в час (380 км / ч)
Страна: Китай

Оператор: Китайская железнодорожная корпорация.
Работает с: 2011

CRH380B / BL Hexie является версией высокоскоростного поезда Siemens Velaro. Его максимальная рабочая скорость составляет 186 миль / ч (300 км / ч), хотя он способен развивать гораздо более высокие скорости.

Это новое поколение высокоскоростных электропоездов, разработанных на основе CRH3C. По сравнению с CRH3C скорость непрерывной работы увеличена с 186 миль / ч (300 км / ч) до 217 миль / ч (350 км / ч), максимальная расчетная скорость увеличена с 217 миль / ч (350 км / ч) до 236 миль / ч (380 км). / ч), а максимальная испытательная скорость составляет 249 миль / ч (400 км / ч).

Аэродинамическая форма поезда и увеличенная сила тяги значительно улучшают его характеристики. Более того, характеристики демпфирования, шума в кабине и контроля давления были улучшены за последние годы, чтобы обеспечить больший комфорт внутри поезда.

3. Frecciarossa 1000

  • Максимальная скорость: 249 миль в час (400 км / ч)
    Страна: Италия
  • Оператор: Trenitalia
    Работает с: 2015

Frecciarossa 1000 — это новый скоростной поезд, разработанный с учетом самых передовых технологий. Он может путешествовать по всем европейским высокоскоростным сетям и подходит для обслуживания пассажиров на дальние расстояния.

Он предлагает высокую коммерческую скорость 223 миль в час (360 км / ч) благодаря своим 16 мощным двигателям, установленным на всех вагонах. Он может вместить до 485 пассажиров в четырех классах, которые включают места для людей с ограниченными возможностями.

Поезд использует современные энергосберегающие технологии и имеет несколько устойчивых особенностей. До 85% материалов, используемых в этом поезде, могут быть переработаны, а 95% материалов являются возобновляемыми.

2. Fuxing CR400AF / BF

  1. Максимальная скорость: 261 миль в час (420 км / ч)
    Страна: Китай
  2. Оператор: Китайская железнодорожная корпорация.

    Работает с: 2016

Fuxing — это серия электрических многозвенных скоростных поездов.

Два из его вариантов — CR400AF и CR400BF — являются самыми быстрыми поездами в мире, не относящихся к maglev, в настоящее время в эксплуатации, с проектной скоростью 217 миль в час (350 км / ч).

Название «Fuxing» переводится как «омоложение», и каждому из двух вариантов был присвоен псевдоним: CR400AF — «Синий / Красный Дельфин», а CR400BF — «Золотой Феникс».

Поезд может перевозить 556 пассажиров и предоставляет множество удобств, включая Wi-Fi. Это уменьшает потребление энергии и принимает стандартную конструкцию детали. По сравнению с другими электрическими составными поездами, он имеет более усиленные функции безопасности.

1. Шанхайский маглев

  • Максимальная скорость: 268 миль в час (431 км / ч)
    Страна: Китай
  • Оператор: Shanghai Maglev Transport Development
    Работает с: 2004

Шанхай Маглев — это самый быстрый коммерческий электропоезд в мире, построенный при технической поддержке Германии. Это первый и самый старый коммерческий скоростной маглев, все еще работающий.

На реализацию проекта ушло 1,3 миллиарда долларов и 2,5 года. Линия имеет 18,53 миль (20,5 км) трассы, а также отдельную трассу для технического обслуживания.

Бизнес не принес никакой прибыли. Из-за огромных эксплуатационных расходов и отсутствия пассажиропотока Шанхай Маглев теряет миллионы долларов каждый год.

Источник: https://new-science.ru/12-samyh-bystryh-poezdov-v-mire-2019-g/

На скорости за двести: куда спешат самые быстрые поезда планеты

Поезда спешат, но вовсе не на свалку истории — напротив, с каждым годом они становятся удобнее, бесшумнее и быстрее.

О том, как проходит техобслуживание современных средств общественного транспорта, зрители Discovery Channel смогут узнать в проекте «Мега-пит-стопы», который выходит по субботам в 11:00 (один из выпусков проекта посвящен российскому «Сапсану» — посмотреть его можно 18 мая), а «Популярная механика» расскажет об истории самых высокоскоростных поездов планеты.

Скоростные и высокоскоростные

Понятие «скоростной поезд» не имеет общепринятого определения: обычно так говорят о железнодорожном транспорте, чья скорость в среднем выше, чем у традиционных поездов: например, в России скоростными признают поезда, которые достигают скорости 140 км/ч и выше, а в Индии и Канаде этот порог составляет 160 км/ч. Зато с определением «высокоскоростной поезд» все намного проще: как правило, так называют все железнодорожные транспортные средства, которые могут преодолеть отметку в 200 км/ч.

Между прочим, этот порог был взят еще в начале ХХ века экспериментальным электровагоном компании Siemens & Halske в октябре 1903 года, а всего через три недели электровагон от фирмы AEG продемонстрировал уже скорость в 210,2 км/ч.

Первая же высокоскоростная магистраль (или сокращенно ВСМ) появилась только в 1964 году — ею стала японская линия Токайдо-синкансэн протяженностью в 515,4 км. Маршрут быстро завоевал популярность и траты на строительство линии окупились всего за семь лет.

Успех Японии способствовал развитию ВСМ во многих странах, и оно продолжается до сих пор, а современные высокоскоростные поезда — прямое тому подтверждение.

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россии

Япония: поезда сети Синкансэн

Хотя название «синкансэн» и переводится с японского как «новая магистраль», в разговорной речи эти поезда чаще называют «поездами-пулями»: во многом благодаря впечатляющей быстроходности — конструкционная скорость многих моделей превышает 300 км/ч, — и отчасти из-за внешнего вида нулевой серии, которая стала символом синкансэна.

Электропоезда серии 0 сети Синкансэн стали первыми транспортными средствами, начавшими эксплуатироваться на линии Токайдо-синкансэн в 1964 году.

Линия была электрифицирована однофазным переменным током 25 кВ с частотой 60 Гц, а колесные пары всех вагонов работали на тяговых двигателях мощностью 185 кВт, что обеспечивало максимальную скорость в 210 км/ч (в 1986 она была увеличена до 220 км/ч). Эта линия была выстроена с колеей 1435 мм, более широкой, чем на остальной части сети (1067 мм).

Таким образом, она не может быть использована для грузовых перевозок и пропуска других поездов, кроме синкансэнов. Самые первые представители серии включали в себя 12, реже 16 вагонов, через некоторое время к ним присоединились четырех- и шестивагонные версии.

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россии Поезд серии 100

В 1982 году поступила в эксплуатацию следующая серия электропоездов сети Синкансэн под номером 200 (любопытно, что серия 100 была запущена только три года спустя — дело в том, что синкансэнам, курсирующим к востоку от столицы, давали номера нечетных сотен, а к западу — четных): в ее рамках позже были выпущены модернизированные составы со скоростью от 240 до 275 км/ч. В целом же за все эти годы было разработано около 20 различных серий этих поездов, каждую из которых отличает оригинальный дизайн, количество вагонов, а также конструкционные и технические особенности. Например, в составах серии 300 электродвигателям постоянного тока впервые пришли на смену тяговые электромоторы трехфазного переменного тока, поезда серии 400 имеют более узкий кузов, это связано с тем, что ВСМ, по которой они ходили, была переделана из обычной железнодорожной линии, в серии 500 была впервые достигнута максимальная служебная скорость в 300 км/ч, в серии N700 впервые среди пассажирских синкансэнов удалось добиться ускорения в 0,722 м/с², а составы серий Е1 и E4 имеют по два этажа.

Синкансэны не останавливаются в развитии: в мае этого года в стране представили новый высокоскоростной состав Alfa-X, который способен разгоняться до 360 км/ч (для пассажирских синкансэнов это рекорд).

Самая броская его особенность — 22-метровый нос, призванный снизить воздушное сопротивление, особенно усиливающееся при входе на высокой скорости такого поезда в тоннельные участки.

Кроме того, среди технических особенностей серии — воздушные тормоза и специальные магнитные пластины в системе торможения.

Япония: маглев L0

Помимо высокоскоростных пассажирских поездов в Японии с семидесятых годов прошлого века занимаются экспериментальной разработкой составов на принципе магнитной левитации (сокращенно «маглев»).

Суть этой технологии в том, что поезда движутся и управляются силами электромагнитного поля, не касаясь в процессе движения поверхности рельса — это позволяет исключить трение, повысив тем самым скорость движения.

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россии Маглев L0

С 1972 года в Японии было создано около 10 различных серий маглевов, а один из образцов серии L0, представленной публике в 2012 году, во время испытаний в 2015 году разогнался до 603 км/ч, установив абсолютный рекорд скорости для железнодорожного транспорта (и наземного пассажирского транспорта в целом). В 2020 году в стране собираются выпустить улучшенную серию L0, которая будет получать мощность от направляющего пути посредством электромагнитной индукции.

Нужно отметить, что пока японские маглевы участвуют исключительно в опытных запусках, но в стране пять лет назад начали строить маглев-линию Тюо-синкансэн, которая будет проходить от Токио до Нагои — открытие ветки запланировано на середину двадцатых, а к 2045 году ее собираются достроить до Осаки.

Китай: шанхайский маглев

Сегодня Китай занял первое место в мире по протяженности ВСМ: к концу прошлого года их длина достигла отметки в 29 тыс.

км — это примерно две трети от общей протяженности всех высокоскоростных железных дорог в мире, введенных в коммерческую эксплуатацию, — а в 2025 году местное правительство планирует повысить этот показатель до 38 тыс. км.

Один из ключевых реализованных проектов в области высокоскоростного железнодорожного транспорта — это шанхайский маглев: быстрейший в мире поезд на магнитной подушке в коммерческой эксплуатации (развивает скорость до 431 км/ч) и одноименная линия на магнитном подвесе длиной в 30 км, соединяющая станцию шанхайского метро Лунъян Лу и международный аэропорт Пудун. Чтобы преодолеть это расстояние у состава уходит всего 7 минут 20 секунд (в зависимости от модели поезда время может увеличиваться на 50 секунд).

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россии Шанхайский маглев

Этот амбициозный и по всем параметрам передовой проект, который обошелся Китаю более чем в $1 млрд, запустили в коммерческую эксплуатацию еще в 2002 году, но даже сегодня он все еще не приносит прибыли (ежегодные убытки составляют около $93 млн).

С самого начала шанхайский маглев планировался не как жизнеспособное рыночное решение для нужд путешественников, а в качестве тестового проекта, на основе которого в дальнейшем предполагалось развивать железнодорожную инфраструктуру Китая (он появился еще до массового создания сети ВСМ в стране), но позже от этой идеи отказались по нескольким причинам. «Во-первых, само строительство такой линии экстремально дорогое. Во‑вторых, с технической точки зрения ее очень сложно построить в условиях реального рельефа — это требует больших технических изысканий и высокого инженерного уровня в стране в целом. В-третьих, маглев невероятно трудно и дорого поддерживать в эксплуатации, особенно в условиях, когда линия имеет большую протяженность: если пути по каким-то причинам просаживаются, в случае с обычными и даже высокоскоростными железными дорогами их можно сравнительно легко отрихтовать, в случае же с маглевом, когда линию поддерживает миллион опор, это становится очень сложно, — объясняет Павел Зюзин, старший научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов и Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ. — Если, к примеру, Япония, может себе это позволить — там около 100 млн жителей сконцентрировано вдоль узкой полосы расселения между Токио, Нагоей и Осакой, образуя коридор с экстремально высоким спросом, — то Китаю этот вариант не подходит. В то же время недавно там одна из линий метрополитена заработала на маглев-технологии — в этой нише в Китае магнитная левитация вполне оправдана и перспективна». В целом же, несмотря на многие сдерживающие факторы, эксперт считает маглев-технологии следующим этапом развития ВСМ, в то время как «обычный» высокоскоростной железнодорожный транспорт, по его мнению, по большому счету достиг пределов своего возможного развития.

Франция: поезда серий TGV

В ответ на успех японских синкансэнов во второй половине ХХ века Франция начала строительство своих высокоскоростных поездов TGV (с французского Train à Grande Vitesse переводится как «скоростной поезд»).

Поначалу разработчики собирались снабжать проектируемые составы газотурбинными двигателями, затем — газовыми (именно такой был у первого прототипа TGV 001, появившегося в 1972 году, — между прочим, ему удалось поставить мировой рекорд скорости среди поездов без электрической тяги в 318 км/ч).

Однако из-за повышенного расхода топлива, в конце концов, от этой идеи тоже отказались, и решено было строить электропоезда, питающиеся от контактной сети.

Полностью электрический прототип Zébulon был завершен в 1974 году, а вскоре после этого стартовало производство серийных моделей TGV и строительство предназначенных для них линий LGV, что расшифровывается как Ligne à Grande Vitesse, а переводится как «высокоскоростная линия».

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россии TGV Duplex

TGV первого поколения серии Sud-Est начали работать на первой линии LGV в 1980 году — их изначальная конструкционная скорость составляла 270 км/ч, хотя позже у части этих поездов данный показатель подняли до 300 км/ч.

Вслед за TGV Sud-Est последовали поезда других серий: почтовые TGV La Poste, TGV Atlantique, TGV Réseau, TGV Duplex и Euroduplex, а также предназначенные для международных рейсов TGV TMST, TGV Thalys PBKA и TGV POS.

Последняя из этих серий знаменита мировым рекордом скорости для рельсовых поездов в 574,8 км/ч, который удалось установить электропоезду TGV POS №4402 в 2007 году — правда, для этого его несколько модернизировали: установили более мощные тяговые электродвигатели в моторных вагонах, повысив тем самым выходную мощность с 9,3 МВт до 19,6 МВт, снабдили колесными парами большего диаметра и закрыли промежутки между вагонами для лучшей обтекаемости.

Процесс проектирования очередного поколения TGV, которое получило название Avelia Horizon, начался в 2016 году.

Среди нововведений — большая вместимость, которая позволяет перевозить до 740 пассажиров, повышенное качество бортовых услуг и связи, а также снижение энергопотребления на 20% за счет внедрения рекуперативного торможения, что, по словам представителей национального железнодорожного перевозчика SNCF, делает эти поезда «самыми экологичными TGV в истории» (в пользу последнего говорит и тот факт, что будущие поезда после вывода из эксплуатации смогут быть переработаны на 97%). В прошлом году SNCF сообщил о заказе сотни таких составов, поставки которых должны начаться в 2023 году.

Испания: Talgo 350

«Испания — это первая страна в Европе, которая построила не отдельный маршрут, а целую сеть высокоскоростных линий, что в условиях наличия двух центральных воздушных хабов — Барселоны и Мадрида — сделало передвижение по стране невероятно быстрым и, в том числе, позитивно повлияло на развитие туризма», — рассказывает Павел Зюзин. Сегодня Испания занимает второе место в мире по протяженности ВСМ (2 850 км) — логично, что по ним ходят высокотехнологичные поезда.

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россии Talgo

Составы AVE серии 102 (или Talgo 350) совместного производства Talgo и Bombardier, курсирующие между Мадридом и Барселоной — пожалуй, самые известные за рубежом испанские поезда.

Широкую славу вместе с прозвищем «Утка» Talgo 350 получил во многом благодаря оригинальному и довольно забавному дизайну: нос состава удлинен и действительно чем-то напоминает утиный — это сделано с целью уменьшить аэродинамическое сопротивление.

В 1994 году началась разработка прототипа. Изначально его создатели ставили перед собой цель достичь конструкционной скорости в 350 км/ч (недаром эта цифра фигурирует в названии), но в итоге этот показатель составил 330 км/ч, что связано с ограничениями восьми двигателей мощностью 1000 кВт.

Но и этой скорости вполне хватает, чтобы преодолевать расстояние в 621 км между Мадридом и Барселоной примерно за 2 часа 30 минут, если поезд идет без остановок.

В Испании поезда AVE серии 102 начали курсировать в 2007 году, а в 2011 году Саудовская Аравия заключила с Talgo контракт на поставку этих поездов для обслуживания проектируемой на тот момент высокоскоростной железнодорожной магистрали Харамейн между Меккой и Мединой (сама линия открылась в октябре прошлого года).

Учитывая климатические и географические особенности региона, а также пожелания заказчиков, Talgo увеличила количество посадочных мест в связи с потенциально высокой востребованностью у паломников, повысила производительность системы кондиционирования воздуха и приняла дополнительные меры по защите составов от песка и пыли.

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россии «Сапсан»

Россия: «Сапсан»

В число самых известных высокоскоростных поездов мира входит и международный типоряд, известный в России как «Сапсан», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом.

Среди его отличительных особенностей — ширина поезда, которая на 30 см превышает стандартную европейскую (это связано с тем, что в России более широкая железнодорожная колея), а в 2014 году сдвоенную модификацию состава из 20 вагонов официально признали самым длинным высокоскоростным поездом в мире.

Кроме того, «Сапсан» создан по технологиям, адаптированным к российскому климату: даже если температура опускается ниже -40°С, он может спокойно продолжать движение, тогда как в более теплых странах даже небольшой снег способен парализовать железнодорожное сообщение.

С самого начала «Сапсаны» задумывались как замена скоростным поездам ЭР200, соединявшим Санкт-Петербург и Москву и успевшим значительно устареть к двухтысячным годам. В 2006 ОАО «РЖД» заключило контракт с компанией Siemens на поставку восьми высокоскоростных составов на базе поезда Velaro, а уже в 2009 году поезда поступили в эксплуатацию.

Версия для России получила свое название в честь самой быстрой птицы в мире — сокола-сапсана, который может развивать скорость более 322 км/ч в стремительном пикирующем полете.

Технически у «Сапсана» тоже есть потенциал к преодолению этого рубежа при наличии соответствующей обособленной инфраструктуры — пока же его конструкционная скорость составляет 250 км/ч.

Источник: https://www.PopMech.ru/technologies/481651-na-skorosti-za-dvesti-kuda-speshat-samye-bystrye-poezda-planety/

3 самых быстрых поезда в мире

Самый быстрый в мире поезд и самый скоростной в россии

Первый поезд, построенный в Англии, развивал скорость 38 км/ч, удивляя горожан и давая конным дилижансам XIX века сотню очков вперед. Сегодня, когда приоритет дальних поездок отдан авиатранспорту, появление поезда, развивающего скорость до 603 км/ч, способно перевернуть и наше представление.

Технологически поезда эволюционировали в такой последовательности: паровозная тяга, электротяга, магнитная подушка. Электротяга практически полностью заменила паровую через 80-90 лет после появления первого паровоза, но до сих пор не исчерпала своего потенциала, несмотря на освоение магнитной левитации (маглева).

Японские инженеры пошли сразу в двух направлениях: улучшать существующие технологии и прорабатывать новые. Еще в 1964 году в Японии открыта высокоскоростная магистраль Синкансен.

Поезда развивают скорость до 320 км/ч за счет улучшенных аэродинамических характеристик, новых типов двигателей и других конструкционных улучшений.

По этому пути пошли и другие производители высокоскоростных поездов: французский Alstom, американский Bombardier, испанский Talgo и немецкий Siemens. Каждая из компаний имеет в числе своих разработок высокоскоростные поезда, способные развивать скорость свыше 200 км/ч.

Эра высокоскоростных поездов в России началась в 2009 году, когда по маршруту Москва — Санкт-Петербург был запущен первый «Сапсан», изготовленный компанией Siemens на базе модели высокоскоростного поезда Velaro E и адаптированный для нашей страны.

Японские поезда Синкансен занимают третье место в рейтинге самых скоростных поездов в мире.

Самый быстрый действующий поезд на магнитной подушке работает в Китае — это Шанхайский маглев. Слово «маглев» происходит от сокращения двух: магнитная левитация. Суть технологии заключается во взаимном действии магнитов, одноименные полюса которых отталкиваются. Так преодолевается главная проблема рельсовых поездов — трение о поверхность.

Новая технология потребовала не только новых поездов без колесных пар, но и новой инфраструктуры: специальное Т-образное рельсовое полотно укладывается на бетонную подушку. Визуально поезд охватывает рельс со всех сторон, приподнимаясь в движении всего на 1-2 см над полотном. Шанхайский маглев преодолевает маршрут в 30 км за 7 минут и 20 секунд.

Максимальная скорость достигает 430 км/ч.

Шанхайский маглев — серебряный чемпион скоростного движения среди поездов.

Недавно определившимся скоростным лидером стал другой японский поезд — JR-Маглев. Именно его экспериментальные поездки показали скорость в 603 км/ч.

Японская технология магнитной левитации несколько отличается от реализованной в Китае — левитация осуществляется с помощью сверхпроводящих магнитов. На практике это означает большую стабильность движения. Изменился вид железнодорожного полотна и конструкция самого поезда.

Особенностью технологии является ее эффективность только на больших скоростях, что предполагает наличие колесных пар у поездов для движения на скорости менее 100 км/ч.

JR-Маглев — самый быстрый поезд в мире, промышленную эксплуатацию которого планируется начать в 2027 году. Максимальная скорость достигает 603 км/ч.

Пока в большинстве стран начинается внедрение высокоскоростных электропоездов, ученые обсуждают развитие магнитной левитации: если поезд на магнитной подушке будет ходить в вакуумном туннеле, можно избежать воздушного сопротивления. Теоретически скорость движения таких поездов будет достигать 6000-8000 км/ч.

Источник: https://www.tutu.ru/poezda/content/3-samih-bistrih-poezda-v-mire/

Сапсан — самый быстрый поезд в России

Электротехнический немецкий машиностроительный концерн “Siemens» сконструировал поезд сапсан специально для Российской корпорации ОАО «РЖД».

Уникальная машина способна развивать скорость до 350 километров в час. Тем не менее, ограничение на российской железной дороге составляет 250 километров в час.

Несмотря на данное ограничение, теперь можно преодолеть расстояние Москва – Санкт – Петербург за три часа сорок пять минут.

Поездка на Сапсане – отличная альтернатива для всех, кто дорожит своим временем. Ведь пользуясь услугами авиакомпаний, вы привязываетесь к таким форс-мажорным обстоятельствам как пробки на дорогах до аэропортов, долговременное прохождение регистрации или привязанность к причудам погоды. А так вы за несколько часов доберетесь из Питера до Москвы и обратно.

Поезд назвали Сапсан, поскольку хищная птица семейства соколиных способна развивать скорость 90 метров в секунду или 332 километра в час. В честь удивительной птицы получил название уникальный в своем роде поезд. Кстати, восемь поездов Сапсан обошлись РЖД в 276 миллионов евро.

Каждый день Сапсан совершает примерно по 5-6 рейсов в одном направлении и столько же в обратном. В праздничные дни существуют дополнительные рейсы, для того, чтобы перевезти всех желающих.

Для того чтобы на сапсан купить билет, вы можете обыкновенно обратиться в кассы железнодорожного вокзала, но куда удобнее будет приобрести билеты в Интернете. Буквально сидя в кресле, вы можете просмотреть расписание рейсов и в режиме онлайн приобрести билет.

Плюсы такой покупки еще и в том, что пользуясь услугами сайта, вы не тратите лишнего времени на поездки по городу и можете рассчитаться кредитной картой. Также существует возможность рассчитаться виртуальными деньгами, приобретая железнодорожный билет.

Билет на сапсан лучше покупать с конца вагона, так как в ж/д кассах продают билет с начала вагона. Для путешествующих компаниями оптимальным вариантом будет выбор мест с 17 по 23. Эти места имеют общий столик и повернуты друг к другу.

«Несчастливое» место вовсе не под номером 13, а под номером 55: оно находится у стены, и сидеть там крайне неудобно. В поезде сапсан десять вагонов.

Кроме всего прочего на сайте РЖД можно узнать стоимость билета. Сейчас цена билета на сапсан колеблется от 2406 рублей до 3594 рублей на путешествие в эконом-класссе. Если речь идет о билетах на Сапсан в бизнес-классе, то стоимость составляет примерно от 4764 до 6672 рублей. Кроме того, существует пониженная цена на билеты, о которой вы сможете узнать на нашем сайте.

Все новости о сапсане, расписание дополнительных рейсов, нововведения, информация о городах и вокзалах также находится на сайте РЖД. Популярность сапсана сегодня настолько возросла, что у него появился аккаунт в Твиггере и собственный блог.

Вдобавок ко всему, возникла серия мультфильмов, которых главным героем, конечно же, является маленький Сапсанчик. На нашем сайте ваши малыши смогут посмотреть мультфильм о приключениях Сапсанчика.

Мультфильмы призывают соблюдать правила безопасности на железной дороге пассажирами.

Узнать всю подробную информацию о расписании и стоимости билета на Сапсан, вы можете на сайте — www.sapsaninfo.ru

//expert.ru/2011/06/24/sapsan—samyij-byistryij-poezd-v-rossii/

Источник: https://expert.ru/2011/06/24/sapsan—samyij-byistryij-poezd-v-rossii/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector