Заключительный этап проекта «Народный Университет». Тема: «SMM и маркетинг»

Социальные сети прочно вошли в повседневную жизнь: мы пишем посты, «лайкаем» фотографии друзей и подписываемся на блогеров. Каждый пользователь соцсетей – личность публичная, имеющая свою аудиторию.

А сколько из всех представленных аккаунтов являются коммерческими? И зачем компании (учреждению) иметь представительство в социальных сетях? Ответ простой: здесь можно достучаться до аудитории любого возраста, пола, социального положения, чем пользуются бренды во всех странах мира.

Как этого добиться расскажет в Национальной библиотеке Ямала, 3 ноября, Виктория Вирта, основатель Академии интернет-резерва, топ-эксперт Института Развития Интернета, лауреат премии «Облака 2013», номинант Премии Рунета 2016 в номинации «Наука и образование», создатель крупных медийных и IT проектов и одного из первых отделов SMM внутри компании в России.

Программа мероприятия включает лекционные и практические занятия на различные темы: «Основные правила интернет-маркетинга, модели оплаты и каналы привлечения трафика в интернете», «Все про контентный и коммерческий SMM», «Копирайтинг в SMM: учимся писать тексты для соцсетей».

Напомним, проект «Народный Университет» направлен на создание благоприятных условий для успешной адаптации населения в профессиональной среде и получения необходимых знаний в области дизайна, маркетинга, менеджмента и других отраслей знаний. Проект инициирован Советом молодых специалистов при департаменте культуры ЯНАО при поддержке учреждений культуры округа в сотрудничестве со Сбербанком России. Уже прошли лекции и тренинги по блокам «Личностный рост и саморазвитие» и «Графика и дизайн». Впереди заключительный этап, посвящённый технологиям продвижения бизнеса в интернете.

Подробнее ЗДЕСЬ

 

Информация предоставлена Национальной библиотекой ЯНАО, http://nb.yanao.ru 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить